Фитолавин, ВРК. 100 мл. Фунгицид, бактерицид системного и контактного действия Защита растений от бактериальных болезней от компании Агрошоп5 - фото 1
250 ₽

ООО НБЦ «Фармбиомед»
Фасовка
100 мл, Производитель
Вредный объект
альтернариоз., монилиоз., корневые гнили., бактериальный ожог., базальный бактериоз, мягкая бактериальная гниль, гниль корневой шейки, трахеомикозное увядание, бактериальное увядание, угловатая пятнистость листьев, бактериальный рак, некроз сердцевины стебля, бактериальная вершинная гниль, черная бактериальная пятнистость, чёрный бактериоз
Показать полностью
Действующее вещество
Фитобактериомицин (комплекс стрептотрициновых антибиотиков) 32 г/л
Культуры
огурец защищенного грунта, томат защищенного грунта, томат открытого грунта, яблоня., пшеница озимая., ячмень яровой.

Описание

Фитолавин, ВРК
Фунгицид и бактерицид системного и контактного действия для защиты растений от бактериальных болезней в течение всего периода вегетации, начиная с семян и до окончания плодоношения. Применяется на рассаде овощных культур, взрослых растениях в защищенном (теплицы) и открытом грунте, плодовых деревьях и кустарниках.
Действующие вещества: фитобактериомицин – комплекс стрептотрициновых антибиотиков. Концентрация: 32 г/л (в расчете на сульфат стрептотрицинового комплекса), биологическая активность препарата не менее 120 000 ЕА/мл. Препаративная форма: водорастворимый концентрат (ВРК). Производитель - ООО НБЦ «Фармбиомед».
Фитобактериомицин - комплекс антибиотических веществ, продуцируемый почвенными грибами рода Streptomyces.
Применяется для борьбы с болезнями сельскохозяйственных культур, вызываемых фитопатогенными бактериями и некоторыми грибами.
Является биологизированным препаратом, внесенным в «Перечень средств защиты растений для органического сельского хозяйства».
Микробиологический препарат Фитолавин, ВРК получил сертификат соответствия Системы добровольной сертификации «Органическая система», удостоверяющий, что он может использоваться в органическом растениеводстве в соответствии с требованиями ГОСТ 33980-2016.
Препарат имеет бактерицидное действие, обладает также фунгицидным действием и применяется в составе схем защиты растений от заболеваний, вызываемых фитопатогенными грибами.
Совместим с большинством известных химических инсектицидов, фунгицидов, гербицидов. Не совместим с бактериальными препаратами.
Период защитного действия: 15...20 дней
Скорость воздействия: 12...24 часа
В рекомендованных нормах расхода фитотоксичность отсутствует.
При соблюдении регламентов применения культурные растения проявляют высокий уровень толерантности к препарату.
Возможность возникновения резистентности к настоящему времени не установлена.
Условия хранения:
Класс опасности: 3 класс (умеренно опасный препарат).
Препарат малоопасен для пчел (класс опасности 3).
Условия хранения. хранить препарат следует в заводской упаковке отдельно от лекарств, пищевых продуктов и кормов в сухом месте, недоступном для детей и животных при температуре от плюс 5 ºC до плюс 30 ºС.
Срок годности: 1 год со дня изготовления (при хранении в невскрытой заводской упаковке).
Технология применения пестицида: полив под корень или опрыскивание рабочей жидкостью. Для приготовления рабочей жидкости расчетную дозировку препарата при постоянном помешивании растворить в небольшом объеме воды. Затем объем рабочей жидкости водой довести до расчетной. Рабочую жидкость необходимо готовить непосредственно перед применением и использовать полностью в тот же день.
Действующее вещество препарата не накапливается в плодах и распадается в них до безопасных для человека соединений, что сокращает период ожидания от момента проведения обработки Фитолавином и до употребления обработанных плодов в пищу до 2 суток.
Попадая в почву при поливе растений, фитобактериомицин сорбируется почвенными частицами и не проникает и в грунтовые воды.
Показания:
Фитолавин, ВРК эффективен для профилактики и лечения широкого спектра заболеваний культурных растений: «черная ножка» на рассаде, корневые и прикорневые гнили, бактериальные пятнистости, слизистый и сосудистый бактериозы капусты, мягкие бактериальные гнили плодов, бактериальный рак томата, бактериальное увядание, бактериальный ожог плодовых, монилиоз.
Применяется путем полива или опрыскивания растений не только в теплице, но и в саду и огороде. При опрыскивании и прикорневом поливе, используется раствор с концентрацией 20 мл на 10 литров. Для профилактики сосудистых бактериозов плодовых рекомендуется опрыскивать деревья и кустарники на участке один раз в три недели.
Условия хранения:
Пестицид хранить отдельно от пищевых продуктов, лекарственных средств, кормов и комбикормов, в местах, недоступных для детей и домашних животных!pic_9f1059b1d5e2a8ba2f4224d2a0643a46_1920x9000_1.jpgpic_b8d67093efd80db8b65e647d9c06040d_1920x9000_1.jpg

Совершая покупки в интернет магазине «Агрошоп 5» – Вы можете быть уверенными, что гарантированно получите желаемое!

Минимальная сумма заказа – 500 рублей.

На сайте указаны цены, отражающие лишь стоимость товара! Стоимость доставки не включена в цены, указанные на сайте!

Вся информация, размещенная на сайте, даёт покупателю возможность ознакомиться с характеристиками товара перед его приобретением, но не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ). О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (978) 812-64-70